Когда перестал играть в онлайн казино

Ну что, господа, прошел месяц как не играю в казино и даже не особо тянет, но тем не менее, временами одолевает ностальгия, хочется немного депнуть и просрать все к хуям, но очень быстро отпускает, так что пока держусь. Хотя кого я обманываю и кого я держусь? На казино стало вообще пофиг. Правильно там писали люди — достаточно не поиграть месяц-другой, потом будет проще, так и есть — подтверждаю, тем более я уже несколько раз завязывал на продолжительный период. Тут как с сигаретами — главное перетерпеть переломный период. Но в отличии от курехи, в случае отказа от игры у тебя не будут пухнуть уши и нет как такового желания лезть не стену, тут другое — падает общий эмоциональный фон, то есть ничего не хочется и не интересно. Это синдром отмены или отказа, организм привык к определенному образу жизни — к резкому подъему/спаду адреналина и сразу перевести психологический уклад на другие рельсы не получится.

Я вот пока не нашел альтернативу слотам в плане получения эмоций. Только играя в казино, ты можешь радоваться утром, а вечером уже плакать и наоборот — иными словами получаешь быстрый допинг. Если случился хороший занос — эйфория длится несколько дней. Как в реальной жизни сгенерировать подобное?

Сейчас все спокойно и уныло, но больше всего утомила бессонница — то хрен уснешь, то хрен проснешься, проклятые лудо ритмы сбились. Раньше когда лудил, вырубался спать только в путь, но просыпаться не хотелось, если получалось — то первая мысль была — не какой сегодня прекрасный день и что я буду делать, а подсчет сколько проиграл, сколько должен, что говорить людям, где брать деньги и почему я такой мудак. Как будто в жизни нет больше радостей и дел заняться, как круглые сутки гонять в голове подобные мысли, что по итогу сказывается на качестве жизни в негативную сторону.

Совет бросающим

Не смотрите стримы казино. Это реально замазывает. Без комментариев.

Второй и самый главный пункт —  заблокировать все аккаунты в казино! Правда есть некоторые конторы, которые не блочат, просто не хотят терять лоха, аля помойки Дрифта, Франка итд, поэтому просто делаем кучу мультиков, а еще лучше минимальный депозит с чужой карты. Я думаю все в курсе, что казино банит и отказывается выплачивать таким нарушителям. Данная фобия должна вас пугать, а как следствие остановить от игры, если — нет, то идите и проебывайте дальше, ничего личного, естественный отбор, дауны должны страдать.

Но и это все не панацея, всегда можно найти свежие помойки, поэтому советую как только зарегистрировались в них, пересильте себя и сразу забаньтесь, никаких микродепов. Ровно такое же правило как и с сигаретами — если бросил, то не держи дома ни одной пачки. Желание играть/курить нападает внезапно, но за неимением возможности под рукой быстро спадает на нет.

Прочее

Не могу не упомянуть, что казино меня испортило в плане отношения к деньгам. Я привык к халяве, и поэтому потратить 500 баксов за пару дней на сущую ерунду — в норме вещей, надо будет переучиваться на жадного нищеброда.

Когда вижу, что кто-то сливает или пусть даже много выигрывает — я понимаю, как же охуенно быть по ту сторону баррикады, то есть не играть. Тот чел рано или поздно все зальет и плюс еще сверху своих, так что тут ни горести ни сожаления, ни к себе, ни к человеку.

Еще бесит когда завязал, а коллеги-лудоманы пытаются тебя вернуть в старое ремесло, все эти подъебки, подначиванья, скрины с заносами в скайп и т.д. Я вас понимаю, одному в болоте сидеть грустно, а коллективное погибание всегда веселей. Спасибо, я пас, таких дебилов буду выпиливать из круга общения.

Зашел вчера от скуки на стрим Swana, где он играл в казино с покерным регом по имени «Кот Спартак». Послушал охуенные истории как они куражились в оффлайн казино — пьянки, шлюхи… бля, я тоже так хочу xD. Так что весной выбираюсь в наземку, а интернет казино — это такая помойка в плане эмоций, вообще ноль.

Кстати, вот не пойму, сидят Сван с Котом и рассказывают как в этом году плюсанули в покере 150к зелени и под конец прошлого 90к, а чат байтят на донат в 10к руб на шлюх. Причем на балансе казино уже 50 косарей — ну снимите и закажите телок, но нет же, должен купить чат. Кот кого-то уговаривает сгонять за бухлом, упоминая, что денег пока нет… Короче, покеристы — это конченные пиздаболы и жулики ебаные. Что Кот с ебалом мошенника, что Сван — у обоих морды круглые, глаза узкие — хули сказать, мордва одним словом, но спасибо за мотивацию играть в наземных казино.

Ps: по качеству этого поста можно заметить как просел драйв в настроении после отказа от казино, но похуй, я тут купил сони плейстейшен, буду проходить Resident Evil вторую и третью часть, фановые игрухи, эмоций вагон, не то что ваша лудомания.

12 комментариев

Комментировать